О нас

Профиль компании

С момента своего основания Wyida стремилась «создать первоклассный стул в мире», стремясь предоставить наиболее подходящие стулья для рабочих в различных рабочих местах.Компания Wyida, получившая ряд отраслевых патентов, является лидером в области инноваций и разработки технологии вращающихся кресел.

ФСА

Сертификат

wydcert1
wydcert2
wydcert3
wyd4

Индивидуальные

В Wyida мы помогаем вам улучшить цепочку поставок продуктов и сбалансировать отношения между закупками и спросом.Наш босс, обладающий двадцатилетним опытом работы в мебельной промышленности, посвятил себя разработке инновационных и интеллектуальных решений для сидения для людей в разных местах.
У Wyida есть отличная независимая команда R & D с богатым опытом в этой отрасли, которая может полностью удовлетворить ваши потребности в разработке и поддержать любые заказы стульев ODM / OEM.У нас также есть профессиональная бизнес-команда, которая предоставляет полный спектр услуг и следит за каждой деталью от начала до конца.

почему нужно выбрать нас

Основатель Wyida уже много лет занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей продуктов для умного дома.Занимаясь производством мебели для сидения, диванов и сопутствующих аксессуаров, Wyida настаивала на том, что качество является краеугольным камнем развития предприятия.
Вся продукция строго соответствует американским стандартам тестирования ANSI/BIFMA5.1 и европейским стандартам EN1335.В соответствии с Национальным отраслевым стандартом офисных кресел QB/T 2280-2007, они прошли испытания сторонних авторитетных организаций BV, TUV, SGS, LGA.
Поэтому у нас есть возможность реализовать все виды креативных и высокотехнологичных стульев.И наша фабрика также имеет возможность обеспечить своевременную доставку и послепродажную гарантию.

Шаг 1

Обсуждайте с клиентами требования к товарам, которые им нужны.

Шаг 2

Наш опытный дизайнер отправит чертеж на рассмотрение.

Шаг 3

Предоставление списка деталей для двойной проверки в случае возможных корректировок запасных частей.

Шаг 4

Инженеры сделают образцы перед массовым производством.Как только образец будет готов, наши отделы продаж отправят фотографии и видео, даже образцы, для окончательной проверки.

wyffac
wyffa2

About Us

Company Profile

Wyida has been on the mission of "making the world's first-class chair" since its founding, aiming to provide the best-fit chairs for workers in different working space. Wyida, with a number of industry patents, has been leading the innovation and development of swivel chair technology.

fsa

Certificate

wydcert1
wydcert2
wydcert3
wyd4

Customized

At Wyida, we help you improve the product supply chain and balance procurement and demand relationship. Our boss, with two decades experience in the furniture industry, devote herself to bring innovative and intelligent seating solutions for people in different space.
Wyida has an excellent independent R & D team with rich experience in this industry, which can fully meet your development needs and support any ODM/OEM chair orders. We also have a professional business team that provides full service and follows every detail from the beginning to the end.

Why Choose Us

Wyida's founder has been focusing on the R&D, design, production, and sales of smart home products for many years. Being devoted to the seating furniture, sofas and related accessories, Wyida insisted that quality is the cornerstone of enterprise development.
All products strictly comply with US ANSI/BIFMA5.1 and European EN1335 testing standards. In line with QB/T 2280-2007 National office chair industry standard, they passed the test of BV, TUV, SGS, LGA third-party global authoritative institutions.
Therefore, we have the ability to realize all kinds of creative and high-tech designed chairs. And our factory also has the capacity to assure on-time delivery and after-sale warranty.

Step 1

Discuss with customers about the requirements of items they need.

Step 2

Our experienced designer will send the drawing for review.

Step 3

Providing list the details for double checking in case of possible adjustments on spare parts.

Step 4

The engineers will make samples before mass production. Once the sample is ready, our sales will send pictures & videos, even samples, for final check.

wyffac
wyffa2